Орган по сертификации ООО «Эксперт Сертификат»

систем менеджмента на соответствие требованиям СТБ ISO 9001-2015, СТБ ISO 45001-2020, СТБ ISO 37001-2020

Административные процедуры

Административные процедуры, осуществляемые аккредитованным Органом по сертификации систем менеджмента «Эксперт Сертификат» в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (в соответствии с постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 17.02.2012 №156)

 

Наименование административной процедуры

Перечень документов и (или) сведений, представляемых заинтересованными лицами в уполномоченный орган для осуществления административной процедуры

 

Срок осуществ-ления администра-тивной процедуры

Срок действия справок или других документов, выдаваемых при осуществлении административной процедуры

Размер платы, взимаемой при осуществлении администра-тивной процедуры

Выдача сертификата соответствия на систему управления (менеджмента)

 

- заявление;

- отчеты по первому и второму этапам аудита;

- документ, подтверждающий внесение платы *

10 дней

3 года – при сертификации системы управления (менеджмента)

Плата за услуги

Внесение изменений и (или) дополнений в сертификат соответствия

- заявление;

- оригинал сертификата соответствия;

- документы, являющиеся основанием для внесения изменений и (или) дополнений;

- документ, подтверждающий внесение платы *

10 дней

До окончания срока действия сертификата соответствия

Плата за услуги

Выдача дубликата сертификата соответствия

- заявление;

- документ, подтверждающий внесение платы *

10 дней

До окончания срока действия сертификата соответствия

Плата за услуги

Выдача решения о прекращении действия сертификата соответствия по инициативе владельца сертификата соответствия

- заявление с указанием причин прекращения действия сертификата соответствия (в произвольной форме)

10 дней

 

Бесплатно

* Если оригинал документа, подтверждающего внесение платы за совершение административной процедуры и (или) уплату государственной пошлины, существует только в виде электронного документа, заявителем может быть представлена на бумажном носителе форма внешнего представления этого документа, оформленная в соответствии с требованиями законодательства (данное требование не распространяется на случаи внесения платы и (или) уплаты государственной пошлины посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства)

 

Контактные данные работников, осуществляющих прием заявлений об осуществлении административных процедур (Ф.И.О., должность, телефон, время приема, место нахождения)

 

Руководитель органа по сертификации — Румынская Катерина Ивановна

 тел. +375-29-641-86-49

Прием заявлений, выдача сертификатов соответствия осуществляется: 220113 г. Минск, ул. Мележа, дом 1, оф. 719
 E-mail: e-certificat@mail.ru


Время работы: с 9.00 до 18.00,

перерыв на обед – с 13.00 до 14.00

 

 

 

ЗАКАЗАТЬ СЕРТИФИКАЦИЮ

 

ООО “Эксперт Сертификат” - Орган по сертификации систем менеджмента

Свидетельство о государственной регистрации №192943429

Телефон: +375 29 641 86 49

E-mail: e-certificat@mail.ru

Адрес: г. Минск, ул. Мележа, д. 1, офис 719

ООО "Эксперт Сертификат" © 2019 - 2024

Создание сайта - TDesign.BY