систем менеджмента на соответствие требованиям СТБ ISO 9001-2015, СТБ ISO 45001-2020, СТБ ISO 37001-2020
Административные процедуры, осуществляемые аккредитованным Органом по сертификации систем менеджмента «Эксперт Сертификат» в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (в соответствии с постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 17.02.2012 №156)
Наименование административной процедуры |
Перечень документов и (или) сведений, представляемых заинтересованными лицами в уполномоченный орган для осуществления административной процедуры
|
Срок осуществ-ления администра-тивной процедуры |
Срок действия справок или других документов, выдаваемых при осуществлении административной процедуры |
Размер платы, взимаемой при осуществлении администра-тивной процедуры |
Выдача сертификата соответствия на систему управления (менеджмента)
|
- заявление; - отчеты по первому и второму этапам аудита; - документ, подтверждающий внесение платы * |
10 дней |
3 года – при сертификации системы управления (менеджмента) |
Плата за услуги |
Внесение изменений и (или) дополнений в сертификат соответствия |
- заявление; - оригинал сертификата соответствия; - документы, являющиеся основанием для внесения изменений и (или) дополнений; - документ, подтверждающий внесение платы * |
10 дней |
До окончания срока действия сертификата соответствия |
Плата за услуги |
Выдача дубликата сертификата соответствия |
- заявление; - документ, подтверждающий внесение платы * |
10 дней |
До окончания срока действия сертификата соответствия |
Плата за услуги |
Выдача решения о прекращении действия сертификата соответствия по инициативе владельца сертификата соответствия |
- заявление с указанием причин прекращения действия сертификата соответствия (в произвольной форме) |
10 дней |
|
Бесплатно |
* Если оригинал документа, подтверждающего внесение платы за совершение административной процедуры и (или) уплату государственной пошлины, существует только в виде электронного документа, заявителем может быть представлена на бумажном носителе форма внешнего представления этого документа, оформленная в соответствии с требованиями законодательства (данное требование не распространяется на случаи внесения платы и (или) уплаты государственной пошлины посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства)
Контактные данные работников, осуществляющих прием заявлений об осуществлении административных процедур (Ф.И.О., должность, телефон, время приема, место нахождения)
|
Руководитель органа по сертификации — Румынская Катерина Ивановна тел. +375-29-641-86-49 Прием заявлений, выдача сертификатов соответствия осуществляется: 220113 г. Минск, ул. Мележа, дом 1, оф. 719
перерыв на обед – с 13.00 до 14.00
|
ООО “Эксперт Сертификат” - Орган по сертификации систем менеджмента
Свидетельство о государственной регистрации №192943429
ООО "Эксперт Сертификат" © 2019 - 2024
Создание сайта - TDesign.BY